Вумбилдинг в Уфе

- Медицинская Справочная Уфы

Страницы: 1 2 След.
RSS
Семейные проблемы

Здравствуйте! Меня зовут Марина. Мне 21 год. Я студентка. Живу далеко от дома, в семье своего молодого человека вот уже как 4 года. У нас своя комната. У него есть брат, с женой и двумя детьми. Еще в доме живут его родители и бабушка. Поначалу я пыталась завести хорошие отношения с женой брата (Наташей), но она увидела во мне соперницу (как я думаю) на дом, в котором мы живем. (с мамой, папой и бабушкой отношения хорошие). Раньше она считала себя единственной хозяйкой (мнение мамы молодого человека ни во что ни ставит), а тут появилась я. Со мной на контакт она не идет. Несколько раз орала на меня, что я много из себя строю, хотя я очень тихий и скромный человек, не могу ничего ответить. Кстати, Наташе где-то 34 года. Поскольку кухня общая, то приходится готовить вместе (но она своей семье, а я на всех остальных). Когда она готовит, она занимает весь стол и плиту и мне нет места. Она даже не обращает на это внимания. Может брать мою посуду (у нас все раздельно). Меня это бесит, но я не знаю, что ей сказать, так как она начнет орать и я снова начну теряться. Подскажите пожалуйста как мне вести себя с этим человеком?

Марина, то как Вы себя ведете зависит от того, как Вы оцениваете ситуацию и себя в этой ситуации. Предлагаю оценить себя как можно лучше, а ситуацию - как ту, с которой Вы можете справиться. Такая оценка позволит вести себя максимально эффективно.