Вумбилдинг в Уфе

- Медицинская Справочная Уфы

Страницы: 1
RSS
Возмущение, Возмущение от поведения сотрудников ЦТМ Туя и в частности Мансура Дамировича
 
05.09.2011 я позвонил в ЦТМ Туя чтобы записаться на прием по акции, проводимой Групоном. В акции указано, что воспользоваться купоном нужно до 15.09.2011. В ответ я услуышал о сотрудницы - мест уже нет - ничем помочь не можем, звоните руководству (Мунасуру Дамировичу). Я позвонил - у слышал в ответ то же самое, причем достаточно в жесткой форме. И вместо извинений мне было сказано "Не лечите меня, во всем виновать Групон, требуйте от них возврата денег". Неужели у нас платная медицина стала такой же хамской сколь и бесплатная! Если руководитель организуя акцию винит во всем подрядчика, позволяет себя грубо вести с клиентами, то что можно ожидать от сотрудников и более того, какого результата можно ожидать от ТАКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ!!!
 
Уважаемый, a.finance!
Наш с Вами разговор я начал с извинений за то, что мы не можем принять Вас в установленный Акцией срок. Ваше письмо послужило весомым аргументом и глубокоуважаемый "Группон" продлил данную акцию до 15 октября. Если все же Вы посчитаете возможным и придете к нам на сеансы, в качестве извинений мы предоставим  Вам один сеанс совершенно бесплатно.
С уважением и надеждой на понимание, Туляков М.Д.
Т. (347) 257-28-88.
 
Здравствуйте, Мансур Дамирович. Не совсем понятно для кого предназначен текст вашего сообщения, но явно не для меня. Ведь никаких извинений в нашем с Вами разговоре от Вас не было, также о продлении акции глубокоуважаемый "Групон" на сайте не сообщает - как было изначально указано, что "Срок действия купонов: с 27 июня до 15 сентября 2011 г. (включительно)" так все и осталось. Очень интересно ваше поведение - в нашей беседе я вас сразу спросил - "если невозможно посещение в течение установленного срока, то продлите срок", на что Вы заявили (цитирую): "По данной стоимости после окончания акции мы предложить ничего не можем". Сейчас же Вы изыскали возможность не только продлить акцию, но и предложить дополнительную услугу. Поразительно! Пожалуй если бы Вы, Мансур Дамирович, предлагали бы товар или иную услугу (не столь доверительную), я бы, пожалуй, согласился на Ваше любезное предложение. Но, учитывая, что Вы предоставляете услугу, которая может повлиять на мое здоровье и в то же время Ваше поведение столь изменчиво, я опасаюсь за свое здоровье, и отказываюсь доверять Вам и специалистам Вашего центра.
 
Дорогие друзья!
Сообщаем всем, кто пытается получить услуги в нашем центре   с помощью и посредством "скидочных и купонных сервисов". Наш центр не работает по "системе групповых скидок" и "бартерных схем".
Действуют только дисконтные карты и подарочные сертификаты нашего центра.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)